Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах
1. Исследуйте рынок
Прежде чем приступить к продаже товаров из Китая на маркетплейсах, необходимо проанализировать рынок. Это поможет определить объем спроса на конкретные товары, позицию конкурентов в этой области и средний уровень цен на предлагаемую продукцию. На этом этапе уже можно предположить сумму дохода, которая будет поступать от реализации выбранных товаров: посчитать расходы и выручку.
2. Найдите поставщиков
Один из ключевых моментов в бизнесе — выбор надежных поставщиков. Важно найти таких партнеров, кто будет присылать товары для маркетплейсов оптом из Китая надлежащего качества и в указанные сроки. Если с поставкой возникнут проблемы, то это отразится на бизнесе в целом. Простои груза, срыв договоренностей с транспортными компаниями, частые возвраты могут привести к значительным денежным потерям.
Для поиска поставщиков можно использовать такие онлайн-платформы, как Alibaba, AliExpress, Made-in-China и другие. Внимательно читайте отзывы и анализируйте их работу на рынке, что поможет с выбором для дальнейшего сотрудничества.
3. Выберите маркетплейс
Когда Вы определились с товаром и поставщиками по доставке грузов из Китая, необходимо выбрать маркетплейс для его реализации. Чтобы принять правильное решение, необходимо учитывать следующие моменты:
-
спрос на продаваемую продукцию. Данную информацию можно посмотреть в карточке товара, а также отследить по количеству уже существующих аналогичных предложений и установленных цен;
-
количество покупателей. Определяется по уровню посещаемости сайта и числу заказов;
-
стоимость размещения на онлайн-площадке. На старте работы с маркетплейсами лучше выбирать такие, где оплачивается комиссия за продажу, а не вступительный взнос за размещение товара;
-
условия хранения и доставки. Надо определиться справитесь ли вы сами, либо потребуются услуги фулфилмента;
-
вывод денежных средств. Какой способ получения денег за продажу товара предусмотрен и в какой валюте.
Выбрав подходящий маркетплейс для бизнеса, необходимо зарегистрироваться на нем в качестве продавца. Для создания аккаунта нужно следовать инструкции на платформе.
4. Создайте листинги
Загрузите фотографии своих товаров на выбранный маркетплейс — они должны быть привлекательны для потенциальных покупателей. Подробно опишите каждую позицию и укажите следующие характеристики: цвет, вес, размер, количество, состав, сезонность и пр. Для упаковки товара используйте не только прочные и технически надежные материалы, но и визуально красивые, яркие. Стоимость устанавливайте в зависимости от расценок других продавцов, она должна быть конкурентоспособной.
5. Продвигайте товар
После доставки товара из Китая на маркетплейс и создания качественных листингов, нужно начать его продвигать, чтобы потенциальные покупатели обратили на него свое внимание. Здесь можно использовать такие инструменты привлечения, как скидки, бонусы, купоны и другие рекламные акции.
6. Обработка заказов и доставка
Как только Вы начнете получать заказы, необходимо будет их обрабатывать, упаковывать и отправлять покупателю. На этом этапе важно уделить внимание всем мелочам, так как обслуживание клиентов напрямую влияет на их отношение и доверие к продавцу. В дальнейшем это создаст хорошую репутацию вашего бренда на онлайн-платформе.
При выходе на маркетплейс у предпринимателей могут возникнуть сложности с выкупом и доставкой товаров из Китая. В этом случае следует обратиться в фирмы, которые сотрудничают с китайскими партнерами. Компания LChina имеет большой опыт в этом направлении и поможет организовать доставку сборных и иных видов грузов из Китая. Это значительно облегчит старт бизнеса по продаже товаров из Поднебесной.