Как продавать товары из Китая в России на маркетплейсах

Бесплатный звонок:

8 (800) 300-37-63
понедельник-пятница
с 9:00 до 18:00 по Москве
info@lchina.ru

Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах

Как начать продавать товары из Китая на маркетплейсах

1. Исследуйте рынок

Прежде чем приступить к продаже товаров из Китая на маркетплейсах, необходимо проанализировать рынок. Это поможет определить объем спроса на конкретные товары, позицию конкурентов в этой области и средний уровень цен на предлагаемую продукцию. На этом этапе уже можно предположить сумму дохода, которая будет поступать от реализации выбранных товаров: посчитать расходы и выручку.


2. Найдите поставщиков

Один из ключевых моментов в  бизнесе — выбор надежных поставщиков. Важно найти таких партнеров, кто будет присылать товары для маркетплейсов оптом из Китая надлежащего качества и в указанные сроки. Если с поставкой возникнут проблемы, то это отразится на бизнесе в целом. Простои груза, срыв договоренностей с транспортными компаниями, частые возвраты могут привести к значительным денежным потерям. 


Для поиска поставщиков можно использовать такие онлайн-платформы, как Alibaba, AliExpress, Made-in-China и другие. Внимательно читайте отзывы и анализируйте их работу на рынке, что поможет с выбором для дальнейшего сотрудничества.


3. Выберите маркетплейс

Когда Вы определились с товаром и поставщиками по доставке грузов из Китая, необходимо выбрать маркетплейс для его реализации. Чтобы принять правильное решение, необходимо учитывать следующие моменты:

  • спрос на продаваемую продукцию. Данную информацию можно посмотреть в карточке товара, а также отследить по количеству уже существующих аналогичных предложений и установленных цен;

  • количество покупателей. Определяется по уровню посещаемости сайта и числу заказов;

  • стоимость размещения на онлайн-площадке. На старте работы с маркетплейсами лучше выбирать такие, где оплачивается комиссия за продажу, а не вступительный взнос за размещение товара;

  • условия хранения и доставки. Надо определиться справитесь ли вы сами, либо потребуются услуги фулфилмента;

  • вывод денежных средств. Какой способ получения денег за продажу товара предусмотрен и в какой валюте.


Выбрав подходящий маркетплейс для бизнеса, необходимо зарегистрироваться на нем в качестве продавца. Для создания аккаунта нужно следовать инструкции на платформе.


4. Создайте листинги

Загрузите фотографии своих товаров на выбранный маркетплейс — они должны быть привлекательны для потенциальных покупателей. Подробно опишите каждую позицию и укажите следующие характеристики: цвет, вес, размер, количество, состав, сезонность и пр. Для упаковки товара используйте не только прочные и технически надежные материалы, но и визуально красивые, яркие. Стоимость устанавливайте в зависимости от расценок других продавцов, она должна быть конкурентоспособной.  


5. Продвигайте товар

После доставки товара из Китая на маркетплейс  и создания качественных листингов, нужно начать его продвигать, чтобы потенциальные покупатели обратили на него свое внимание. Здесь можно использовать такие инструменты привлечения, как скидки, бонусы, купоны и другие рекламные акции.


6. Обработка заказов и доставка

Как только Вы начнете получать заказы, необходимо будет их обрабатывать, упаковывать и отправлять покупателю. На этом этапе важно уделить внимание всем мелочам, так как обслуживание клиентов напрямую влияет на их отношение и доверие к продавцу. В дальнейшем это создаст хорошую репутацию вашего бренда на онлайн-платформе.


При выходе на маркетплейс у предпринимателей могут возникнуть сложности с выкупом и доставкой товаров из Китая. В этом случае следует обратиться в фирмы, которые сотрудничают с китайскими партнерами. Компания LChina имеет большой опыт в этом направлении и поможет организовать доставку сборных и иных видов грузов из Китая. Это значительно облегчит старт бизнеса по продаже товаров из Поднебесной.



Рассчитать стоимость доставки из Китая

Заполните форму, и наш менеджер Вас проконсультирует

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.